Бизнес-модель
В основе бизнес-модели Группы «ФосАгро» лежит простая идея: лучше, чем конкуренты, знать постоянно меняющиеся запросы рынка и быстрее удовлетворять их с помощью широкой продуктовой линейки, масштабной системы продаж и эффективной логистики.
Это, в свою очередь, предполагает гибкое, высокотехнологичное производство, надежную обеспеченность высококачественными сырьевыми ресурсами с высокой степенью вертикальной интеграции, а главное — постоянную обратную связь и анализ эффективности применения нашей продукции конечными потребителями. Все это обеспечивает нахождение Группы «ФосАгро» в числе производителей с наименьшей себестоимостью, а также высочайшее качество и уникальную экоэффективность выпускаемых нами удобрений.
Мы в полной мере используем наши конкурентные преимущества и стремимся соответствовать высочайшим операционным стандартам на каждом этапе жизненного цикла нашей продукции.
Мы
задействуем
Знания рынка и технологий
Навыки управления, производства и продаж
Энергетические и водные ресурсы
Минеральное сырье и материалы
Отношения с партнерами, поставщиками и потребителями
Общественная и частная инфраструктура
Финансы