Бизнес-модель
В основе бизнес-модели Группы «ФосАгро» лежит простая идея: лучше, чем конкуренты, знать постоянно меняющиеся запросы рынка и быстрее удовлетворять их с помощью широкой продуктовой линейки, масштабной системы продаж и эффективной логистики.

Это, в свою очередь, предполагает гибкое, высокотехнологичное производство, надежную обеспеченность высококачественными сырьевыми ресурсами с высокой степенью вертикальной интеграции, а главное — постоянную обратную связь и анализ эффективности применения нашей продукции конечными потребителями. Все это обеспечивает нахождение Группы «ФосАгро» в числе производителей с наименьшей себестоимостью, а также высочайшее качество и уникальную экоэффективность выпускаемых нами удобрений.

Мы в полной мере используем наши конкурентные преимущества и стремимся соответствовать высочайшим операционным стандартам на каждом этапе жизненного цикла нашей продукции.

Стратегия-2025 Компании
Мы
задействуем
icon
Знания рынка и технологий
icon
Навыки управления, производства и продаж
icon
Энергетические и водные ресурсы
icon
Минеральное сырье и материалы
icon
Отношения с партнерами, поставщиками и потребителями
icon
Общественная и частная инфраструктура
icon
Финансы